Шайтанама[17]
|
|
|
Регалии (10/70) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-43
Элитная шапка-ушанкаМ-50
Ботинки «Blue Label»М-43
Портфель «The Carryall»М-44
Ручной огнемет «Солнышко»М-43
Прогулочный костюм «A-la Gatsby»
|
Защем ругаищсе, нащальнике?..
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Воронеж
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Кулинария и кафе, Литература, Наука, Психология и философия, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Религия, оккультизм, Фотография
О себе:
Полезная информация:
http://moswarkok.ru/
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино. (уже не актуально (с) Пенг)
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. Уже не актуально, зависит от ловкости и немного от уровня прокачки комплекта.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.
Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального. Сводный урон гранат от навыка http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________
жизни = здоровье*10 + выносливость*4жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
____________________________________________________
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
Примечание Anthony: Так было раньше, сейчас от соперника дамаг крита тоже зависит, но выносливость точно не вычитается. Скорее всего есть отдельная вероятность на крит, выше чем 2,5 силы. Вот эта вероятность как раз зависит от соотношения бьющего и избиваемого)
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
Рейтинг клана = сумма крутости топ25 бойцов * (1+уровень клана/10)
Таблица клановых званий: http://clip2net.com/clip/m61824/1309549741-clip-16kb.png
____________________________________________________
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18-----19-----20
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 44370 54370 1млн
____________________________________________________
Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
____________________________________________________
Ранги на заводе: руды (суммарно)
1. Стажер [0/10] 30 (30)
2. Студент [0/20] 60 (90)
3. Криворучкин [0/70] 210 (300)
4. Разбиратель [0/150] 450 (750)
5. Юннат [0/250] 750 (1500)
6. Эникейщик [0/250] 750 (2250)
7. Подмастерье [0/250] 750 (3000)
8. Слесарь [0/500] 1500 (4500)
9. Самоделкин [0/500] 1500 (6000)
10. Испытатель [0/500] 1500 (7500)
11. Подрядчик [0/500] 1500 (9000)
12. Аппаратчик [0/500] 1500 (10500)
13. Наладчик [0/500] 1500 (12000)
14. Перворазрядник [0/1000] 3000 (15000)
15. Кандидат в мастера [0/1000] 3000 (18000)
16. Мастер [0/1000] 3000 (21000)
17. Конструктор [0/1000] 3000 (24000)
18. Инженер [0/1000] 3000 (27000)
19. Специалист [0/1000] 3000 (30000)
20. Перфекционист [0/1000] 3000 (33000)
21. Профессионал [0/1000] 3000 (36000)
22. Золотые руки [0/1000] 3000 (39000)
23. Эксперт [0/1000] 3000 (42000)
24. Рационализатор [0/1000] 3000 (45000)
25. Левша [0/1000] 3000 (48000)
26. Ювелир [0/1000] 3000 (51000)
27. Кулибин [0/1000] 3000 (54000)
28. Изобретатель [0/1000] 3000 (57000)
29. Великий изобретатель [0/1000] 3000 (60000)
Итого, полное количество руды на прокачку модификатора - 60000. И еще примерно 3 млн монет.
От стажера до эксперта - 13000 модификаций.На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1. На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык эксперт стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное. Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта. На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной.
____________________________________________________
Звания ОК:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
Каждое звание увеличивает на единичку число жертв, которые можно грохнуть за день
____________________________________________________
Звание подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, 500 ступеней
Ранги бункера:
Турист [0/10]
Авантюрист [0/10]
Подземщик [0/20]
Путешественник [0/20]
Шахтёр [0/20] - тут открываются первые два вида боев
Ролевик [0/20]
Дозорный [0/30]
Сталкер [0/30]
Бегун [0/30]
Танкист [0/30]
Диггер [0/30]
Ловец [0/50]
Куратор [0/50]
Шпион ЦРУ [0/50]
Фримен [0/50]
____________________________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7). Стоит примерно 20 кормов по 10 руды + 150 меда, или около 70-80 кормов по 10 руды
- Новогодние подарки + фарм на новый год: Елка (все статы +1, рейт силы +5)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Использование машинки: Спутник (все статы +3, рейти ловкости +10. Аналогична нефтяной). Элемент падает примерно 1 раз из 6 использований.
- Бомбление по понедельникам: Шашечки (все статы +1, сила +7, рейтинг урона +10. Моддится на силу +1 и рейтинг +10)
- Кручение барабана: Казино (все статы +1, рейтинг точности +10. моддится на рейтинг)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год). Аналогично Черный дракон (падал только на новый год 2011-2012)
- Варка неповторимых коктейлей: Бокал
- Продление статуса патриота в совете: колла Патриота
- Вскрытие сундуков и сейфов в бункере: коллекция героя