Тут ад[21]
|
|
|
Регалии (10/65) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-21
Дамасская булаваМ-21
Костюм «Черный бархат»М-21
Шляпа «Черный кот»М-21
Лакированные туфли СантониМ-21
Сумка ПрадаМ-21
Миниатюрные атомные часы «Casio»
|
Хочу компенсацию
Пол: Мужской
Возраст: 29
Страна: Германия
Город: Мюнхен
Род занятий: Fachinformatiker für Systemintegration - Специалист по системной интеграции
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Компьютеры и Интернет, Работа и карьера
Я в соц. сетях:
О себе:
По компам бродят с давних пор
Фортран, Ассемблер и Алгол
В системах РАФОС, МОС и Примус.
Hо монстров этих я боюсь,
Ведь я ленивый - это минус.
Я стал писать на С++.
И мне, поверьте, очень жаль,
Тех, кто использует Паскаль.
Такой программер прост, как график синус,
Он вместо пива хлещет джюс,
Он приземленный - это минус,
А я пишу на С++.
Однажды в дальних эфтэпах
Hа буржуинских серверах
Я видел странную картину:
Лежит там странный карапуз,
Зовут его С--,
Hо лучше все же С++.
Мне говорят, что я дурак --
Программы я пишу не так.
"Попробуй софт писать под Линукс!"
Hо я пишу под полуось,
Без наворотов - это минус,
Hо так устроен С++.
Hо вот прошли мои года,
Прощусь я с компом навсегда,
Kогда копыта я откину.
Я своим творчеством горжусь...
Я уже умер? Это минус.
Hо я писал на С++.
/--------------------------------------/
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведрах ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру!
/--------------------------------------/
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
Стоимость статов
здоровье = lvl^2,5
сила = lvl^2,9
ловкость = lvl^2,6
выносливость = lvl^2,8
хитрость = lvl^2,4
внимательность = lvl^2,2
харизма = lvl^2,7
Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5
Бой
(в 1м приближении)
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
Групповые бои
1-4 левела
взнос 10*lvl
призовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/20
5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20
при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)
зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма
аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)
обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60
патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )
взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)
___________________________________________________________
Вознаграждение в стенке составляет 50% суммы взносов участников. При победе стороны каждому ее участнику возвращается сумма взноса, а вознаграждение распределяется между причинившими урон пропорционально размеру урона (с округлением цифры вниз), а абсолютное суммарное значение урона значения не имеет. Таким образом, если ВСЕ участники стенки кинут по гранате, то в идеале получат по ВЗНОС*1,5 руды, то есть, для 10-го уровня, по 9 руды. На самом деле, поскольку урон рандомный и различается даже для игроков с одинаковым званием, кто-то нанесет чуть меньше вреда и получит после округления 8 руды. То есть, если ВСЕ участники стенки бросят гранату, они получат по 8-9 руды или +2-3 руды (для 10-го уровня). В приведенном примере, когда бросили 8 из 13ти, они получили бы по 9-11 (+4.875 руды в среднем)
----------------------------------------
016082450212065850349025904236213305247810626666907102779081965409239294