андрюха46[14]
|
|
|
Регалии (10/46) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-40
Многоствольный пистолет «Мариэтта»М-40
Ботинки «Blue Label»М-43
Портфель «The Carryall»М-40
Очки «Ray Bam»М-40
Легкий прогулочный костюмМ-40
Пистолет .454 Касулл
|
Пол: Мужской
Возраст: 22
Страна: Украина
Город: Львов
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Кино, Путешествия и туризм
О себе:
андрюха46 [13] бьёт Такеши [13] (-11504) Чихуа-хуа "Шварц" бьёт Такеши [13] (-10030)
андрюха46 [13] бьёт Волк [13] (-21157)
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Значок шерифа - 180 руды
Оленьи рога - 308 руды (Вы член клуба )
Вымпел - 322 руды (Тренер нанят )
Золотая монета - 308 руды ( ячейка банка)
Золотые слитки - 238 мёда
Шоколад и чай за 100 монет 5 руды
Эффект от чая:____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +15________________________- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15___- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Точности +15_____________________- Рейтинг Защиты +15
***********************************************************************
Шоколад и чай за 500 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +40_________________________- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40____- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Точности +40______________________- Рейтинг Защиты +40
***********************************************************************
Шоколад и чай за 1000 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +90_________________________- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90____- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Точности +90______________________- Рейтинг Защиты +90
Звания в Охотничьем Клубе.
1. Салага [0/10]
2. Новичок [0/10]
3. Ищейка [0/20]
4. Бывалый [0/20]
5. Сталкер [0/20]
6. Бандит [0/20]
7. Следопыт [0/30]
8. Подрывник [0/30]
9. Особист [0/30]
10. Снайпер [0/30]
11. Бешеный пёс [0/30]
12. Гост - Бастер [0/50]
13. Хельсинг [0/50]
14. Убивашка [0/50]
15. Ниндзя [0/50]
16. Лаки-Хантер [0/50]
17. Ассасин [0/100]
18. Google-man [0/100]
19. Апач [0/100]
20. Раскольников [0/100]
21. VIP-Охотник [0/9100]
Звания на Заводе.
1. Стажер [0/10]
2. Студент [0/20]
3. Криворучкин [0/70]
4. Разбиратель [0/150]
5. Юннат [0/250]
6. Эникейщик [0/250]
7. Подмастерье [0/250]
8. Слесарь [0/500]
9. Самоделкин [0/500]
10. Испытатель [0/500]
11. Подрядчик [0/500]
12. Аппаратчик [0/500]
13. Наладчик [0/500]
14. Перворазрядник [0/1000]
15. Кандидат в мастера [0/1000]
16. Мастер [0/1000]
17. Конструктор [0/1000]
18. Инженер [0/1000]
19. Специалист [0/1000]
20. Перфекционист [0/1000]
21. Профессионал [0/1000]
22. Золотые руки [0/1000]
23. Эксперт [0/1000]
Звания Подрывника.
1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20]
7. Младший лейтенант [0/30]
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
12. Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501]
---------------------------------------------------
Опыт до следующего уровня.
1. 16 — до второго
2. 52 — до третьего
3. 124 — до четвёртого
4. 270 — до пятого
5. 532 — до шестого
6. 936 — до седьмого
7. 1,532 — до восьмого
8. 2,380 — до девятого
9. 3,762 — до десятого
10. 5,600 — до одиннадцатого
11. 7,854 — до двенадцатого
12. 10,946 — до тринадцатого
13. 15,142 — до четырнадцатого
14. 20,442 — до пятнадцатого
15. 26,850 — до шестнадцатого
16. 34370 — до семнадцатого
17. 1034370 — до восемнадцатого
Стоимость модификации вещей.
* М1 = 3
* М2 = 4
* М3 = 5
* М4 = 6
* М5 = 7
* М6 = 8
* М7 = 9
* М8 = 10
* М9 = 12
* М10 = 15
* М11 = 19
* М12 = 24
* М13 = 30
* М14 = 37
* М15 = 45
* М16 = 54
* М17 = 64
* М18 = 75
* М19 = 87
* М20 = 100
Всего с M1 до M20 = 614 /
* М21 = 114 (728)
* М22 = 129 (857)
* М23 = 145 (1,002)
* М24 = 161 (1,163)
* М25 = 178 (1,341)
* М26 = 196 (1,537)
* М27 = 215 (1,752)
* М28 = 235 (1,987)
* М29 = 256 (2,243)
* М30 = 278 (2,521)
* М31 = 301 (2,822)
* М32 = 325 (3,147)
* М33 = 350 (3,497)
* М34 = 376 (3,873)
* М35 = 403 (4,276)
* М36 = 431 (4,707)
* М37 = 460 (5,167)
* М38 = 490 (5,657)
* М39 = 521 (6,178)
* М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117
1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть
Коктейли
тест - идеальное кол-во
Смешивать коктейли по принципу 30-1-1-1 (30 штук тестируемого и по одному любого) в шейкере Здоровье.
Норма фруктов, по отношению к получаемому стату:
+35________ 30
+31________ 31
+29________ 32
+26________ 33
+24________ 34
+22________ 35
+20________ 36
+19________ 37
+17________ 38
+16________ 39
+15________ 40
+14________ 41
+13________ 42
+12________ 43
+11________ 44-45
+10________ 46
+9_________ 47-48
+8_________ 49-50
+7_________ 51-53
+6_________ 54-56
+5_________ 57-61
+4_________ 62-67
+3_________ 68-77
Лед, газ
Делаем два теста - 1л1г и 1л10г. По уже приведенным формулам:
Идеальное количество газа y находим по формуле г=(B-A-11)/(-2)
4) Идеальное количество льда находим по формуле л=A-г+2
Пример
1л1г дают 135 минут
1л10г дают 76 минут.
A=ОКР((240-135)/12)=9
B=ОКР((240-76)/12)=14
г=(14-9-11)/(-2)=-6/-2=3
л=9-3+2=8
Итак, коктейль на 240 минут сегодня, 14.01.2012, 8-ой уровень получит за 8 льда и 3 газа.
http://mwnews.org/?page_id=987