Бобс[15]
|
|
|
Регалии (10/50) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-28
Молодежный костюм «Number One» |
Утюги и паяльники? Не... Не слыхал...
Пол: Мужской
Страна: Ирландия
Город: Дундалк
Род занятий: Нафигатор, Бдение
О себе:
В Клане пока не нуждаюсь.
----------------------------------------------
Кому надоели мои нападения - пишите. Постараюсь исправиться. Ваши банальные заказы в ОК ничего не дадут.
----------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваше реклама...
---------------------------------------------
Играю со всего чего только можно в т.ч. и с калькулятора. Но отвечаю на ЛС только с компа. Так что не обижайтесь если сразу не дождались ответа.
_____________________________________________
Небольшое рассуждение об играх:
Вы помните своего первого онлайнового героя в любимом виртуальном мире? Его первые шаги и квесты, смешные истории, беспечные попытки напачть на того, кто не по зубам, и последующее торопливое бегство. Помощь дружелюбных незнакомцев, ошеломление от открывшегося за холмом величестенного пейзажа, первые напарники и гильдии, победы в тяжелых боях. и искренняя радость от долгожданной обновки. Конечно же, вы это помните. Такое не забывается.
Но где сейчас тот герой? До сих пор доблестно штурмует новые преграды, гордо носит лучшие трофеи и по-доброму подтрунивает над новичками в гильдии? Скорее всего, уже нет. Почти у каждого из нас найдутся персонажи, которых пришлось оставить позади. Онлайновые миры появляются и исчезают. Мы перестаем выходить в онлайн, когда нет времени или когда игра просто надоедает. Подписка становится обузой. Миры сотрясают катаклизмы, меняющие все вокруг. Результат один - герои уходят от нас, забрав с собой все трофеи и награды, привычки, памятные вещицы, питомцев и очень часто - друзей по гильдии. Нам они оставляют лишь одни воспоминания.
Что-то похожее происходит, когда заканчивается сюжет типичной ролевой игры, когда исполняется Древнее Пророчество и Могучее Зло покоряется Избранному. Немного побегав по изученному миру, игрок быстро обнаруживает, что пропал смысл в развитии персонажа, во всех этих коллекциях оружия, мешках склянок, украшениях дома. Игра заканчивается, реальная жизнь продолжается, а герой с накаченными мускулами и всем добром остается в сохраненных файлах. Но хдесь мы с самого начала знаем, что примерно так все и будет. Начать с избиения крыс, копить уровни, а потом победить врага и кануть в Лету - такова судьба всех героев обычных ролевых игр.
Онлайновые игры - дело другое. Какими бы сказочными они ни были, в них - все настоящее: ценность денег, дружба, любовь и ненависть. За персонажами тут скрываются люди, поэтому и реальна жизнь героев... и смерть иногда тоже реальна. Бывает так, что герой уходит в офлайн и больше не появляется - но его уже не выгоняют за непосещение. Ни у кого не поднимется рука вычеркнуть его из списка друзей. И притихает чат гильдии, и никто не хочет первым начинать разговор о замене лекаря, потому что все понимают - хозяину этого героя уже не позвонить и не позвать в рейд.
Пусть этот мир виртуален, но тут все по-настоящему. Поэтому невозможно не привязаться к своему персонажу, с которым разделил огонь, воду и медные трубы. Да, это аватар, театральная кукла, просто забытая и неактивная запись в базе данных. Но когда с ним проводишь столько времени, когда вместе вы переживаете опасности, горечь поражений и радость побед, невозможно не вложить в персонажу душу.
Заканчивается игра, отменяеться подписка и возобновляется реальная жизнь. Постепенно проходит чувство потери. Месяц за месяцем идет, и все, кажется, снова в порядке. Но потом начинаются сны, в которых тот мир, та гильдия и те приключения. А проснувшись, понимаешь, что эту часть жизни уже не вернуть.
Когда уходят наши виртуальные персонажи, они забирают не только звания и фиолетовые пиксели. Они напоминают, что когда-то так же придется уйти и нам. Герои уходят и забирают с собой часть нашей души...