Форум → Игровой процесс ↓
Противостояние - предложение №99
#2857588 ∙ 12.01.2024 10:39:43 ∙ Цитата #2857597 ∙ 12.01.2024 13:03:16 ∙ Цитата _Пуська_[24] (12.01.2024 10:39:43)
Если есть победа, должен быть и приз. Оно не должно быть привязано к количеству ходов. В противном случае вы ограничиваете победителей. Никто не знает, сколько ходов он выиграет, потому что довольно часто выходят группы, которые достаточно хорошо подготовились против нубов. В чем вина победителя, что он приготовил и победил нуба за 3-4 хода???? А поскольку он сильнее и выиграл в 4 хода, то приз ему брать не следует. Во многих случаях невозможно сделать 5 ходов, даже если не принимать удары и не прикрываться.
ваша вина в том что вы не достаточно страдали в бою )#2857599 ∙ 12.01.2024 13:38:34 ∙ Цитата Маруся[24] (11.01.2024 13:19:36)
Melania Trump[24] (11.01.2024 12:33:46)
1. А вообще....
Как нуб нубский поддерживаю, не хватает еще 5 плетей в день, если шаурбургерс не отработал!#2857600 ∙ 12.01.2024 13:39:03 ∙ Цитата #2857613 ∙ 12.01.2024 15:23:41 ∙ Цитата error 404[24] (12.01.2024 10:25:12)
ПП : Извините, но я пользуюсь переводчиком.
жаль, что техподдержка не пользуется переводчиком, может быть тоже писали понятно, как вы :)#2857804 ∙ 15.01.2024 10:22:59 ∙ Цитата Лестер Массена[24] (10.01.2024 17:45:54)
На обсуждение предлагаю такой вариант решения проблем, затрагивающий интересы всех сторон в ПВ:
1. Возвращаем приоритет по фракции. Сначала стартуют бои между фракциями "Понаехи" против "Коренных". Это значит, что если в записи на бой присутствуют игроки противоположной фракции, то игроки своей фракции не будут добавлены в этот бой. Если же противоположная сторона отсутствует, система начнет смешивать игроков!
2. Добавляем опцию выбора фракции при записи на бой, которая по умолчанию будет отключена. Вот примерный вид этой опции:
Таким образом, по умолчанию всё остается как есть, но теперь игроки могут выбрать игру за другую фракцию. Например, если вы знаете, какие противники обычно участвуют в ПВ и кто из вашей фракции также участвует, но с вами не встретится из-за одинаковой фракции, тогда ваша группа может сменить сторону на противоположную.
Фактически, это позволит избежать необходимость кланам "менять фракции" и "менять составы". Игроки сами регулируют/выбирают - где им играть/против кого. Причина - из-за которой хотелось "покинуть" клан - устранится, так как вы сами можете решить проблему противника одним нажатием смены фракции для следующего боя.
3. Опциональное, но очень важное предложение: если при записи одна фракция набирает на 20 игроков больше, чем другая, вместо успешной записи в очередь игрок получит сообщение об ошибке: "К сожалению, в данный момент записано значительно больше игроков фракции 'Понаехавшие', чем 'Коренные'. Выберите другую фракцию для участия или подождите, пока в этом районе запишется больше противников".
Так игроки будут вынуждены либо изменить свой выбор фракции на менее представленную, либо подождать, когда соотношение станет более сбалансированным.
Это устранит ситуации, когда в записи формируются несбалансированные соотношения, например, 120 против 40. Вместо этого будут формироваться бои с равными или почти равными командами.
Конечно, в начале это может вызвать некоторые трудности и недоумения среди игроков, которые привыкли записываться по старым правилам. Некоторые могут не сразу заметить новое окно выбора и не понять, что теперь необходимо выбрать фракцию для участия в бою. Однако, спустя некоторое время, игроки адаптируются к новым правилам, и система записи вернется в привычное русло.
Этот пункт опционален, но важен по двум причинам:
Во-первых, он предусматривает принципиальное ограничение: не допускать игроков в запись, если уже записано больше на одной из сторон. Это радикальное изменение, так как для участия в бою потребуется осознанный выбор и дополнительный клик мышкой.
Во-вторых, собрать сбалансированные бои из групп, где с одной стороны записано 120 а с другой 30, практически невозможно. Но если у нас будет почти равное количество игроков с каждой стороны, ситуация изменится к лучшему. Если второй пункт позволяет командам переключаться между сторонами, то третий пункт обеспечит нужный эффект для всей игры, включая игроков среднего уровня.
Кроме того, если будет реализован третий пункт, можно вернуть бои в формате 10 на 10, так как дисбаланса по количеству записанных игроков больше не будет и формировать команды по 10 человек - реально!
Это предложение для открытого обсуждения. Мне кажется, это позволит решить почти все проблемы связанные с противостоянием. Наладит понимание внутри клана. И избежит необходимости "разбегаться" из-за конфликтов на почве столкновения со своими.
Интересная идея, которая, действительно, возможно, позволит решить первую проблему обозначенную 17.12.2023. Надо пробовать.
Дабы не создавать новых неожиданных проблем (возможности записи, скоростью этой этой самой записи) и абсолютной однозначности без смешиваемости фракций, предлагаю такой вариант: персы сортируются по командам и крутости, в неполные команды докидывает лучших по крутости. Соответственно, со стороны, где больше персов остаются максимально слабые персы. Вот этому остатку можно выдать тиму НПС, скопированную с топовой тимой с противоположной стороны, с теми же самыми работающими абилками, возможно, с увеличением крутости НПС в пару раз. Для слабых, но живых персов такой бой будет непростым, но победимым, если играть.#2858971 ∙ 01.02.2024 18:27:24 ∙ Цитата #2859095 ∙ 02.02.2024 19:31:33 ∙ Цитата #2859096 ∙ 02.02.2024 19:44:45 ∙ Цитата МОРШАНЕЦ[18] (02.02.2024 19:31:33)
Однозначно, команда, которая побеждает в протке, должна получать ящик независимо от количества ходов.
+++#2859100 ∙ 02.02.2024 20:54:40 ∙ Цитата МОРШАНЕЦ[18] (02.02.2024 19:31:33)
Однозначно, команда, которая побеждает в протке, должна получать ящик независимо от количества ходов.
А также независимо от количества ходов должен получать ящик последний из погибших в проигравшей команде (ну или несколько последних) - это будет стимулировать их биться, а не сразу ложиться попой кверху...#2859204 ∙ 03.02.2024 19:05:26 ∙ Цитата vv-77[18] (02.02.2024 20:54:40)
МОРШАНЕЦ[18] (02.02.2024 19:31:33)
Однозначно, команда, которая побеждает в протке, должна получать ящик независимо от количества ходов.
А также независимо от количества ходов должен получать ящик последний из погибших в проигравшей команде (ну или несколько последних) - это будет стимулировать их биться, а не сразу ложиться попой кверху...
Хочу выразить свое мнение касаемо всех предложений, изложенных выше.
Если сделать выдачу сундуков без прикрепления к количеству ходов, то такие игроки как я, не будут получать ничего)
Я часто встречаю заряженные тимы в качестве оппонентов в проте, скажу вам, не совсем приятно помирать за 1 ход.
Пусть эгоистично звучит, но среднестатистических игроков куда больше, чем уберов, прошу это учитывать, а-то обожратые команды залетают в прот и уверенно фармят сундуки)
Для создания новых тем необходимо авторизироваться.