Форум → Игровой процесс ↓
Противостояние - предложение №99
#2857463 ∙ 11.01.2024 13:51:04 ∙ Цитата #2857464 ∙ 11.01.2024 13:56:27 ∙ Цитата
1. Сейчас всё отлично. И до этого прот был нормальным. Никакие изменения не нужны.
2. О том, что выбирается время когда ходить в прот в зависимости от удобства - смешно. Сейчас на форуме сидят игроки из ЛБ, ну вот идите сейчас и деритесь для "фана" с понаехами, кто вам мешает то?
3. Якобы клан = семья и драться с ними никак нельзя. Детский сад какой-то. "Семьянины" насмотревшиеся "Форсажа" :)
4. Даже если ЛБ проспонсирует переход Драконов в понаехи, плюс 5к мёда на перса за неудобства, лично я всё равно буду искать окно в проте чтобы попадать на максимально комфортных соперников. И, поверьте, я буду такой далеко не один. Я в прот хожу за новым сундуком (и снежинками в акцию). Повторю, тем кто хочет "фана", а "фана" как я понял не хватает ЛБ, прямо сейчас в прот - 13:35 Записалось: 9 на 97. Фаньтесь.
И ещё совет тем кому, якобы, не хватает "фана", ходите в одиночку днём против понаехов, "фана" достаточно (проверенно не раз опытным путём). Что же вы всё кучками да кучками.
5. Не надо отменять прот в какие-либо дни! Не трогайте среду! Каждый выбирает когда ему удобно играть. И про среду понять не могу, между боями в метро 2 часа, есть мысли как эти 2 часа потратить в игрушке лучше чем в проте??? Или там другой интерес - абилки на прот сливать жалко и проигрывать теряя комбу неохота? Ну так и не ходите в среду в прот, остальные игроки то при чём.
Прот сейчас хороший. Ничего менять не надо. Есть все возможности тем кто идёт в прот за сундуками - получать сундуки, тем кто идёт за "фаном" - получать "фан". Все причины недовольства протом - надуманны.#2857465 ∙ 11.01.2024 13:58:28 ∙ Цитата #2857466 ∙ 11.01.2024 13:59:15 ∙ Цитата #2857467 ∙ 11.01.2024 13:59:52 ∙ Цитата
1. Обозначьте четкий список имеющихся проблем.
2. Предложите по пунктам методы решения этих проблем.
Если сейчас предположить, что проблема одна - сокланы постоянно бьют друг друга.
То предложенные методы, очевидно её не решают.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРОГРАММНО ДОБАВИТЬ В ПОДБОР УСЛОВИЕ - НЕ СВОДИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ КОМАНДЫ ИЗ ОДНОГО КЛАНА?#2857468 ∙ 11.01.2024 14:05:04 ∙ Цитата Enott[24] (11.01.2024 13:59:52)
Предложение администрации написано в максимально непонятной форме, поэтому обсуждать его в таком виде не имеет смысла.
1. Обозначьте четкий список имеющихся проблем.
2. Предложите по пунктам методы решения этих проблем.
Если сейчас предположить, что проблема одна - сокланы постоянно бьют друг друга.
То предложенные методы, очевидно её не решают.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРОГРАММНО ДОБАВИТЬ В ПОДБОР УСЛОВИЕ - НЕ СВОДИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ КОМАНДЫ ИЗ ОДНОГО КЛАНА?
А в чём проблема то? И почему в таком случае не проблема что бьют друг друга представители одной фракции?#2857472 ∙ 11.01.2024 14:34:23 ∙ Цитата #2857480 ∙ 11.01.2024 15:05:10 ∙ Цитата КОТ777[17] (11.01.2024 14:34:23)
Да нормальный прот щас! Что не нравится?!
Вот и я понять никак не могу - что не нравится то?
Три вида боёв дали, на каждый район свой, выбирай.
Увеличили возможное время хождения в прот, чтобы ну вот все могли ходить когда хотят.
Сундуки дополнительные (не вместо, а дополнительные) ввели.
Что ещё надо то?
И Лестер, вместо того чтобы заниматься чем-то действительно нужным, например Бункером, пытается угодить двоим-пятерым недовольным.
Лестер, не отвлекайтесь на ерунду, делайте Бункер :)#2857481 ∙ 11.01.2024 15:17:24 ∙ Цитата #2857487 ∙ 11.01.2024 16:02:51 ∙ Цитата Оставить 1 район (вокзальный).
Ничего не поменяет. Фактически он итак один
- Убрать фракции. Запись и формирование команд сделать без привязки к фракциям.
Это слишком радикально, имхо. Кнопка выбора фракции при записи - по сути и является этим в легкой форме, так как твоя команда может повлиять на то, против кого писаться.
- Не отображать сколько человек от каждой фракции в записи, а показывать общее кол-во записавшихся игроков.
аналогично предыдущему пункту. При наличии выбора стороны при записи - не нудно убирать.
- Соперников сводить в бои рандомным образом без какой-либо привязки к крутости, фракции, времени суток и каких-либо еще факторов.
Сейчас 25% боев так и стартует, без крутости, без фракции...
- Приоритет в попадании в бои отдавать тимам, чтобы из записи выкидывало только одиночек.
1. Сейчас вообще никого не выкидывает почти.
2. Сейчас полные команды из 6 человек итак не выкидывает.
3. неполные считает одиночками и добивает их в другие команды
- Убрать победные серии. Давать одинаковое количество очков (держав) за победы и поражения.
Идея убрать серии понятна. Чтобы 1 бой против своих не давал такого негатива, чтобы можно было "уступить".
Но также убирание серии - сделает процесс набора очков/рейтинга в ПВ более скудным/скучным. Так что - и да, и нет.
- Сократить количество боев до 25, а дней противостояния до 4, убрав среду, четверг и воскресенье. Можно не убирать дни противостояния, но сократить кол-во часов, в которые проходит противостояние (по аналогии с быстрыми митингами). Задача - максимально насытить запись участниками, при этом не принуждая никого тратить 7 дней в неделю, чтобы отбегать все бои.
Есть два но.
1) Есть люди которые играют в ПВ только в выходные, например. - для них ваше предложение = Минус ПВ.
2) Можно лимитировать количество сундуков на одного игрока 20-25 шт в неделю... чтобы не заставлять проходить все 35 боев и непременно на победу. То есть боль от поражения - уменьшится, так как 10 боев "проиграть" не страшно.
- Убрать зависимость получения нового сундука от количества ходов в бою. Давать сундук с шансом за победу и с меньшим шансом за проигрыш.
И вернется проблема - записал на бой и закрыл окно с игрой. А сейчас так много "паники/эмоций/переживаний" как раз из-за того, что не получается так делать.
Уберем правило количества ходов = все успокоятся и пойдут пв проходить как крысомах. Так что спорно.
Но, конечно, нам самим не нравится, что сейчас есть ситуация Подготовился, Победил - но попался слабый противник - и в итоге никто не получил сундук.#2857488 ∙ 11.01.2024 16:08:07 ∙ Цитата
2. Сейчас полные команды из 6 человек итак не выкидывает.
3. неполные считает одиночками и добивает их в другие команды
Почти
Лукавство#2857490 ∙ 11.01.2024 16:16:15 ∙ Цитата
Ну а теперь по фактам
Что касается прота: его надо было взбодрить, а не пытаться сломать и на обломках построить что-то новое, непонятное, да еще и бесящее практически всех.
Какой-то набор слов не имеющей смысловой нагрузки.
Нельзя что-то сделать под некую команду единомышленников, а потом пытаться вписать в эти рамки всех остальных игроков, впихать невпихуемое и при этом удивляться, а чего это оно не лезет.
Неверные предпосылки ведут к неверным выводам.
Самая большая дикость - это сломанные районы, чем и кому мешала запись в каждом районе по пассу? Зачем было делать во всех районах тимы по 6 тел хоть чуть понятно, тут уж всех агитаторов этой темы знают, но почему для клан-тим вдруг внезапно стал доступен только один район? Снизить конкуренцию пытались, а в итоге об... получилось наоборот?
Повысить конкуренцию пытались. Получилось повысить конкуренцию. Опять Неверные предпосылки ведут к неверным выводам.
Да, есть договоры ходить/не ходить в то или иное время, но проще, на мой взгляд, было изменить именно это условие, сделать что-то, когда этот договор станет бесполезным, а по факту сломали все остальное, кроме этого.
Мысль вашу понял: всё сломали, было прекрасное противостояние. Идеальное. Сейчас Плохо в принципе всё, так что даже не описать что именно.
Хорошо. Тоже мысль складная. Озвучили. Какие выводы мне из нее сделать? Никаких!#2857493 ∙ 11.01.2024 16:24:45 ∙ Цитата
И не задвигайте одиночек! Как раз один из способов "подготовился и пошёл драться" и взял сундук - это ходить в одиночку. Наконец то перестало выкидывать.
А то вы по просьбам "семьянинов" сейчас всё начнёте править и будут тормоза, пропадание нпс в бою и т.д.#2857494 ∙ 11.01.2024 16:35:56 ∙ Цитата
Смысл такой: прежде чем ломать что-то работающее старое, надо тщательно протестировать новое на выделенной группе товарищей (не сомневаюсь даже, что добровольцы нашлись бы), доработать предлагаемое новое и только потом внедрить на всех остальных.
Вот так примерно это работает при нормальном внедрении процессов в жизни.
"Неверные предпосылки ведут к неверным выводам"
Ну в этом ответе я даже не сомневалась, поэтому ничем не удивили))
"Повысить конкуренцию пытались. Получилось повысить конкуренцию"
Конкуренцию кого с кем вы пытались повысить? Москвички, Фастли или иной группы товарищей? Повысить получилось, вот только в результате повышения почему-то Москвичка и пострадал в первых рядах)) повышать надо так, чтобы было невозможно попилить время, когда всем приходится идти одновременно: ЛБ, Драконам, Дурке, Оборотням, Авам и т.д. А этого в данный момент так и не сделали, поэтому прот продолжает пилиться, днем на вокзал ходят пони, а вечером кони ))
Ну и пожалуй поддержу предложение Матфея: не надо сейчас ничего обновлять, дорабатывать, доделывать. Дайте людям дособирать снег, как уж сейчас получится#2857495 ∙ 11.01.2024 16:42:51 ∙ Цитата
очень актуально!
11.01.2024 16:40:48 Вам вернулся взнос в размере 100 за участие в групповом бою.
Полная тима
Очередное бла-бла-бла
Продолжайте#2857500 ∙ 11.01.2024 17:54:04 ∙ Цитата #2857501 ∙ 11.01.2024 17:57:26 ∙ Цитата #2857502 ∙ 11.01.2024 18:17:15 ∙ Цитата Лестер Массена[24] (11.01.2024 17:57:26)
Десант — работает, кстати.
Урррааааа!#2857586 ∙ 12.01.2024 10:25:12 ∙ Цитата
На мой взгляд, текущая версия лучшая. Выиграешь – получишь приз, сколько бы ходов ты ни сделал.
Если вы хотите быть толерантными к проигравшим, дайте им «%» шанс на выигрыш в случае проигрыша, но чтобы выиграть, приз должен быть определенным.
Мне встречались предложения уменьшить бои, не играть в определённый день из-за наличия метро. Это ерунда, это все вопрос организации. 35 боя - это не так уж и много, по 5 боя можно играть каждый день, 5 боя в день - это немного и группа к ним может подготовиться вполне хорошо. Любые другие ограничения вредят одной из двух сторон (победителя или проигравшего), и угодить всем невозможно.Тренируйтесь, развивайте персонажа и побеждайте, чтобы вас уважали.
ПП : Извините, но я пользуюсь переводчиком.#2857587 ∙ 12.01.2024 10:31:51 ∙ Цитата
Для создания новых тем необходимо авторизироваться.