[13.12.2023] - Противостояние!
#2853419 ∙ 16.12.2023 22:28:04 ∙ Цитата шибдзик[24] (16.12.2023 18:34:57)
Друзья мои, зачем столько негатива? Взгляните, как чудесно получилось. Условия получения заветных сундуков в нынешнем проте сейчас таковы, что мы все забыли наши старые распри, обиды. Обнялись и дружно сказали: "Говно!", имея ввиду при этом не друг друга, как обычно. Наконец-то админам удалось подружить нас. Неполученные сундуки - это очень малая цена за такую душевную картину.
Вот... офигенное единение вызвали изменения прота и рейдов, прям единодушие ))#2853422 ∙ 16.12.2023 23:12:21 ∙ Цитата #2853425 ∙ 17.12.2023 07:44:49 ∙ Цитата 98765432123456789[22] (16.12.2023 23:12:21)
У меня муж вторые сутки матерится-ни одного выйгрышного боя. Слив ресов и все... Как-то грустно все... Пропадает желание играть(
Ты главное его в магазин не отпускай, а то запьет с растройства))#2853427 ∙ 17.12.2023 08:01:08 ∙ Цитата 98765432123456789[22] (16.12.2023 23:12:21)
У меня муж вторые сутки матерится-ни одного выйгрышного боя. Слив ресов и все... Как-то грустно все... Пропадает желание играть(
Пусть берет с собой побольше касок и кокосов, будет шанс прожить 8 ходов ))
но не факт что сможет.#2853435 ∙ 17.12.2023 13:57:59 ∙ Цитата
Последнее обновление прота вышло действительно уникальным в плане единства мнений. Я много с кем обсудил произошедшие изменения и мы провели анонимный опрос в клане.
Количество игроков, которым понравились изменения — 0 (ноль).
Выявилось несколько проблем, которые я изложу в порядке их значимости с точки зрения голосования в нашем клане.
Проблема №1 (53% голосов) - Стенки между сокланами.
То, что изначально было стержнем игры, а именно разделение на фракции было полностью уничтожено. Игрок в начале выбирает себе фракцию, определяясь с противником, после этого вступая в клан, определяя своих друзей и всех остальных. В результате первого изменения прота (допуска боев со своей фракцией) был уничтожен смысл всего противостояния и фракций. А в результате данного обновления мы пошли еще дальше к внутриклановым боям. Подобное умышленное стравливание друзей уже привело к печальным последствиям и ведет к развалам больших кланов. Люди хотят боев с выбранными ими соперниками, а не со своими друзьями. Люди не хотят биться друг с другом и кидают в боях C4, самоубиваются. Призывают к этому и остальных сокланеров. Потому что лучше умереть, чем воевать с друзьями. Это видится им честным и правильным.
Варианты решения:
а) Сделать прот действительно протом, как он изначально задумывался.
Фракция на фракцию. либо все-таки фракция на фракцию. Для этого можно показывать сколько сейчас находится в записи персов с каждой стороны. Таким образом будет видно в какое время ходят соперники, либо когда они появляются. Можно устраивать 1 общий бой (собирая всех желающих по крутости и дополняя меньшую сторону достаточно сильными НПС).
б) Сделать прот командным, аналогом митингов.
Фракции уже убиты, соответственно данный вариант убивает значение кланов.
Командные бои у нас уже есть, это митинги. Там проблема боев с командами сокланеров была решена таким образом, что это не сильно отражается на общем результате боев. Это хорошее решение, которое убрало ненужные стресс и сохранило интересные бои. Там же и хорошо реализовано сведение команд друг с другом. Так что либо прот превращается в командные митинги 2.0, с похожим сведением команд.
Встречи команд из одного клана можно решить следующим образом:
- Абилки в таких боях не расходуются. Никакие и никак. Т.е. использовать можно все, но они будут доступны дальше, как будто бы этого боя не было.
- Проигрыш никак не влияет на накопленную серию побед. Очки победителям даются как за победу, проигравшим, как за поражения, а серия не прерывается.
- Все участники получают, какой-то дополнительный бонус, за встречу со своими (кола, сундук, еще что-то).
Это бы позволило убрать негатив, заменив его наоборот позитивом и создать интересные бои без ущерба для клана.
Таким образом внутриклановые бои, в которые скатилось, то, что было когда-то протом, станут аспектом внутриклановой договоренности. Но клановые договоренности лучше клановых раздоров.
Проблема №2 (27% голосов) — Требование ходов для команды победителя.
По-сути это нонсенс лишать награды людей, когда их персы много лет развивались, тренировались и благодаря этому могут одержать победу за 1-2 хода. Победа это победа, даже если противник не выходит и ему засчитывается техническое поражение, победитель достоин награды, потому что он-то все сделал правильно.
Вариант решения: победитель получает награду всегда, без всяких условий. На то это и победитель.
Могут ли слабые персы выжить 8 ходов, что иметь шанс получить награду? В большом количестве случаев это невозможно в принципе. Волей судеб, у них нет луня, а каски и кокосы не спасут на такое большое количество ходов. Да и смысла им этим заниматься в общем-то нет если они видят бесперспективность своих действий, т.к. «шанс выпадения 50%» это фикция.
Вариант решения: снизить количество необходимых ходов для получения награды проигравшей стороной до 5 и поднять шанс получения награды до 100%. Итого, каждый игрок проигравшей стороны получает гарантированную награду, если он выжил 5 ходов.
Проблема №3 — Время.
В неделе 168 часов.
Из них считается, что сон должен занимать 56 часов.
Еда, гигиенические процедуры и т.д = 22 часа в неделю.
35 боев прота = 18 часов.
Митинги = 4 часа.
Метро = 8 часов.
Рейды = 3 часа.
А еще есть крысы, нефть, подвал, флаг, хаоты, руда…
Итого: 40 часов в неделю. Это, на секундочку, полноценная рабочая неделя.
168 — 56 — 22 — 40 = 51 час.
Итого у человека на всю его остальную жизнь может остаться ~50 часов в неделю. Предположим, что 40 он работает...
Таким образом игра по временно нагрузке превратилась во вторую работу.
Итак, человек стоит перед выбором — нормально жить, работать, отдыхать, заниматься спортом, общаться с семьей, гулять или потратить все свое время на игру в ущерб всему остальному. Выбирающий игру, получает игровое преимущество, но наносит вред другим аспектам своей жизни.
Сейчас это стало более актуально, т.к. предлагаемая награда дает новые предметы, ранее недоступные другими способами
Вариант решения:
- Оставить количество боев таким же, но уменьшить максимальны размер дополнительных сундуков, которые можно получить в неделю. Например, до 10 сундуков в неделю, максимум. При этом, можно увеличить их содержимое в 2 раза. Можно и не увеличивать награду, тут скорее, администрации виднее экономика.
P.S. на самом деле проблема за неделю уже вышла в критическую стадию. Отношения между людьми складываются очень долго. А вот разрушены могут быть в одну секунду. И таких секунд уже прошло 29. Из 30 этого хода :-)#2853436 ∙ 17.12.2023 14:16:43 ∙ Цитата Кар-Карыч[24] (17.12.2023 13:57:59)
Всем привет!
Последнее обновление прота вышло действительно уникальным в плане единства мнений. Я много с кем обсудил произошедшие изменения и мы провели анонимный опрос в клане.
Количество игроков, которым понравились изменения — 0 (ноль).
Выявилось несколько проблем, которые я изложу в порядке их значимости с точки зрения голосования в нашем клане.
Проблема №1 (53% голосов) - Стенки между сокланами.
То, что изначально было стержнем игры, а именно разделение на фракции было полностью уничтожено. Игрок в начале выбирает себе фракцию, определяясь с противником, после этого вступая в клан, определяя своих друзей и всех остальных. В результате первого изменения прота (допуска боев со своей фракцией) был уничтожен смысл всего противостояния и фракций. А в результате данного обновления мы пошли еще дальше к внутриклановым боям. Подобное умышленное стравливание друзей уже привело к печальным последствиям и ведет к развалам больших кланов. Люди хотят боев с выбранными ими соперниками, а не со своими друзьями. Люди не хотят биться друг с другом и кидают в боях C4, самоубиваются. Призывают к этому и остальных сокланеров. Потому что лучше умереть, чем воевать с друзьями. Это видится им честным и правильным.
Варианты решения:
а) Сделать прот действительно протом, как он изначально задумывался.
Фракция на фракцию. либо все-таки фракция на фракцию. Для этого можно показывать сколько сейчас находится в записи персов с каждой стороны. Таким образом будет видно в какое время ходят соперники, либо когда они появляются. Можно устраивать 1 общий бой (собирая всех желающих по крутости и дополняя меньшую сторону достаточно сильными НПС).
б) Сделать прот командным, аналогом митингов.
Фракции уже убиты, соответственно данный вариант убивает значение кланов.
Командные бои у нас уже есть, это митинги. Там проблема боев с командами сокланеров была решена таким образом, что это не сильно отражается на общем результате боев. Это хорошее решение, которое убрало ненужные стресс и сохранило интересные бои. Там же и хорошо реализовано сведение команд друг с другом. Так что либо прот превращается в командные митинги 2.0, с похожим сведением команд.
Встречи команд из одного клана можно решить следующим образом:
- Абилки в таких боях не расходуются. Никакие и никак. Т.е. использовать можно все, но они будут доступны дальше, как будто бы этого боя не было.
- Проигрыш никак не влияет на накопленную серию побед. Очки победителям даются как за победу, проигравшим, как за поражения, а серия не прерывается.
- Все участники получают, какой-то дополнительный бонус, за встречу со своими (кола, сундук, еще что-то).
Это бы позволило убрать негатив, заменив его наоборот позитивом и создать интересные бои без ущерба для клана.
Таким образом внутриклановые бои, в которые скатилось, то, что было когда-то протом, станут аспектом внутриклановой договоренности. Но клановые договоренности лучше клановых раздоров.
Проблема №2 (27% голосов) — Требование ходов для команды победителя.
По-сути это нонсенс лишать награды людей, когда их персы много лет развивались, тренировались и благодаря этому могут одержать победу за 1-2 хода. Победа это победа, даже если противник не выходит и ему засчитывается техническое поражение, победитель достоин награды, потому что он-то все сделал правильно.
Вариант решения: победитель получает награду всегда, без всяких условий. На то это и победитель.
Могут ли слабые персы выжить 8 ходов, что иметь шанс получить награду? В большом количестве случаев это невозможно в принципе. Волей судеб, у них нет луня, а каски и кокосы не спасут на такое большое количество ходов. Да и смысла им этим заниматься в общем-то нет если они видят бесперспективность своих действий, т.к. «шанс выпадения 50%» это фикция.
Вариант решения: снизить количество необходимых ходов для получения награды проигравшей стороной до 5 и поднять шанс получения награды до 100%. Итого, каждый игрок проигравшей стороны получает гарантированную награду, если он выжил 5 ходов.
Проблема №3 — Время.
В неделе 168 часов.
Из них считается, что сон должен занимать 56 часов.
Еда, гигиенические процедуры и т.д = 22 часа в неделю.
35 боев прота = 18 часов.
Митинги = 4 часа.
Метро = 8 часов.
Рейды = 3 часа.
А еще есть крысы, нефть, подвал, флаг, хаоты, руда…
Итого: 40 часов в неделю. Это, на секундочку, полноценная рабочая неделя.
168 — 56 — 22 — 40 = 51 час.
Итого у человека на всю его остальную жизнь может остаться ~50 часов в неделю. Предположим, что 40 он работает...
Таким образом игра по временно нагрузке превратилась во вторую работу.
Итак, человек стоит перед выбором — нормально жить, работать, отдыхать, заниматься спортом, общаться с семьей, гулять или потратить все свое время на игру в ущерб всему остальному. Выбирающий игру, получает игровое преимущество, но наносит вред другим аспектам своей жизни.
Сейчас это стало более актуально, т.к. предлагаемая награда дает новые предметы, ранее недоступные другими способами
Вариант решения:
- Оставить количество боев таким же, но уменьшить максимальны размер дополнительных сундуков, которые можно получить в неделю. Например, до 10 сундуков в неделю, максимум. При этом, можно увеличить их содержимое в 2 раза. Можно и не увеличивать награду, тут скорее, администрации виднее экономика.
P.S. на самом деле проблема за неделю уже вышла в критическую стадию. Отношения между людьми складываются очень долго. А вот разрушены могут быть в одну секунду. И таких секунд уже прошло 29. Из 30 этого хода :-)
и если админы хотят, чтобы игроки приходили в игру как на работу или вместо работы, они должны оплачивать потраченное время людей на игру, как за работу. Потому как все, что происходит в игре игрой не назовешь, а какой то обязаловкой, которая не приносит удовольствия. Отсюда вывод, стоит ли продолжать играть в то, что превратилось в говно, перестало приносить удовольствие, а еще платить за это деньги? Однозначно нет.
А еще я бы хотела напомнить историю с протом и кланом Воины Аваддонов, которую админы видимо забыли. А ведь именно прот привел к тому, что ушли не просто игроки, ушли медовики и клан по итогу развалился.#2853437 ∙ 17.12.2023 14:16:57 ∙ Цитата Кар-Карыч[24] (17.12.2023 13:57:59)
Всем привет!
Из всех ваших слов,которые противоречат друг другу,получается вывод:
Вы лицемерны в своих словах(это не оскорбление,а констатация факта).Прикрываясь ЯКОБЫ интересами других игроков(те,кто слабее),на первое место ставите ВЫГОДУ только для Себя и Вашего клана.Так как у Вас был большой текст,свои аргументы.ссылаясь же на ваши слова,приведу постом ниже:#2853438 ∙ 17.12.2023 14:29:01 ∙ Цитата Rinascimento[19] (17.12.2023 14:16:57)
Кар-Карыч[24] (17.12.2023 13:57:59)
Всем привет!
Из всех ваших слов,которые противоречат друг другу,получается вывод:
Вы лицемерны в своих словах(это не оскорбление,а констатация факта).Прикрываясь ЯКОБЫ интересами других игроков(те,кто слабее),на первое место ставите ВЫГОДУ только для Себя и Вашего клана.Так как у Вас был большой текст,свои аргументы.ссылаясь же на ваши слова,приведу постом ниже:
Интерес нашего клана для меня на первом месте. Мне не надо ничем прикрываться, это правда. В нашем клане есть и сильные и слабые персы. У них разные проблемы. Отсюда и возникают противоречия. И при том внутри клана. Не вижу здесь лицемерия. Не пытайтесь перевести конструктив в индивидуальные особенности. Это не позволит решить проблемы. Можете считать меня лицемерным и кем угодно еще. Это ваше право.#2853439 ∙ 17.12.2023 14:29:19 ∙ Цитата
1."В результате первого изменения прота (допуска боев со своей фракцией) был уничтожен смысл всего противостояния и фракций."- и какой же смысл противостояния то и фракция?Война и борьба между ними,разве нет?
Тогда спрошу у вас ЛИЧНО:Что же такой большой и ТОПовый клан(фракция КОРЕННЫЕ) не нападает на ДРУГИЕ ТОПовые кланы другой фракции(ПОНАЕХАВШИЕ)?У вас кишка тонка?Или вы боитесь проиграть??
Разве не смысл же,по вашим ЖЕ словам,что нужны ПРОТИВОСТОЯНИЯ МЕЖДУ фракциями?По факту,ТОПовые кланы всех фракций НАПАДАЮТ лишь на ЗАВЕДОМО слабые кланы противоположной фракции(я про клановые войны).
Скорее всего ответ ваш будет - это просто не интересно и не выгодны для вашего клана,нету мотивации,и типа переделанные клановые войны изжили себя,и так далее.А как же честь ТОП игроков?Нападать только на слабых,а не биться с равными...
Лицемерие...#2853442 ∙ 17.12.2023 14:38:46 ∙ Цитата Rinascimento[19] (17.12.2023 14:29:19)
С вашего позволения,обойдусь без цитирования,просто буду копипастить ваши же слова,обозначая их в КАВЫЧКИ :
1."В результате первого изменения прота (допуска боев со своей фракцией) был уничтожен смысл всего противостояния и фракций."- и какой же смысл противостояния то и фракция?Война и борьба между ними,разве нет?
Тогда спрошу у вас ЛИЧНО:Что же такой большой и ТОПовый клан(фракция КОРЕННЫЕ) не нападает на ДРУГИЕ ТОПовые кланы другой фракции(ПОНАЕХАВШИЕ)?У вас кишка тонка?Или вы боитесь проиграть??
Разве не смысл же,по вашим ЖЕ словам,что нужны ПРОТИВОСТОЯНИЯ МЕЖДУ фракциями?По факту,ТОПовые кланы всех фракций НАПАДАЮТ лишь на ЗАВЕДОМО слабые кланы противоположной фракции(я про клановые войны).
Скорее всего ответ ваш будет - это просто не интересно и не выгодны для вашего клана,нету мотивации,и типа переделанные клановые войны изжили себя,и так далее.А как же честь ТОП игроков?Нападать только на слабых,а не биться с равными...
Лицемерие...
Изначальный смысл противостояния был в стенках фракции против фракций. Первое изменения произошло не сейчас, а достаточно давно, когда персов одной из фракций стало сильно больше. Вместо того, чтобы решить тогда эту проблему, было решено, что теперь в проте могут быть бои внутри одной и той же фракции. Тогда один большой клан был полностью перенесен в другую фракцию, но проблему это не решило.
Да, вы правы, нам это не интересно. Это единственная причина. Если бы были в этом какие-то интересные аспекты, мы бы это делали. Не знаю, как у вас там на 19, на 24 клановые войны это просто поход за детальками для робота.
Я не вижу ничего плохого в проигрыше достойному сопернику. Это учит и развивает. Нам хватает получаемого опыта в других локациях. То, чего я боюсь, я изложил в проблемах, как они мне видятся.#2853443 ∙ 17.12.2023 14:42:18 ∙ Цитата Melania Trump[24] (17.12.2023 14:16:43)
А еще я бы хотела напомнить историю с протом и кланом Воины Аваддонов, которую админы видимо забыли. А ведь именно прот привел к тому, что ушли не просто игроки, ушли медовики и клан по итогу развалился.#2853444 ∙ 17.12.2023 14:43:08 ∙ Цитата
3.А это уже попахивает ШАНТАЖОМ:
"Подобное умышленное стравливание друзей уже привело к печальным последствиям и ведет к развалам больших кланов.Люди не хотят биться друг с другом и кидают в боях C4, самоубиваются. Призывают к этому и остальных сокланеров."
И ваш ЯКОБЫ бывший соклан так же говорит про это :#2853445 ∙ 17.12.2023 14:52:59 ∙ Цитата
касательно того,что БОЛЬШИЕ кланы разваливаются из-за реформ администрации.
Не знаю истинной причины ухода Винни,и ухода других известных игроков из "ВОИНЫ АВВАДОНА",но тогда был публичный открытый их митинг против действий власти.Показательно якобы они ушли в депо-это факт.Только,факт в том,что продолжают и дальше играть,только через другие аккаунты-то же факт.
Теперь и ваш клан публично показывает и,якобы,"доказывает" администрации,что вашему клану не нравятся реформы.что типа развал,что типа уйдем в ДЕПо и лишитесь более четверти доната.Сплошное ребячество,даже не по-взрослому.
Такие трюки и хитрости придумали еще до вас,и уже,это считается ШАНТАЖ(что входит в законы практически всех стран,и большинства серьезных игровых онлайн-проектах).#2853446 ∙ 17.12.2023 15:07:46 ∙ Цитата Кар-Карыч[24] (17.12.2023 13:57:59)
Потому что лучше умереть, чем воевать с друзьями. Это видится им честным и правильным.
САМЫЙ ПИК Вашего лицемерия и ваших сокланов,с ваших же слов:
"Командные бои у нас уже есть, это митинги. Там проблема боев с командами сокланеров была решена таким образом, что это не сильно отражается на общем результате боев. Это хорошее решение, которое убрало ненужные стресс и сохранило интересные бои. Там же и хорошо реализовано сведение команд друг с другом.!" - значит здесь вся ВАШЕ ХВАЛЕННАЯ ДРУЖБА,ЧЕСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТОШЛИ на задний план,ибо несмотря на бои,КАЖДАЯ команда попадает на СУББОТНИЙ ОМОН,и уже нет лимита на ПОБЕДИТЕЛЕЙ,которые получали ПРАВО на субботний омон.Правильно,тут типа шуточные неформальные бои,где не нужно тратить силы и ресурсы на бои,чтобы попасть в СУББОТУ.Да,это было хорошая реформа,очень.
Но,теперь,ваши такие честные и порядочные друзья соклановцы,на такое рассчитывать не могут,жаль жаль,хотя вы говорите,что "Я не вижу ничего плохого в проигрыше достойному сопернику. Это учит и развивает."
ЛИЦЕМЕРИЕ.#2853447 ∙ 17.12.2023 15:14:01 ∙ Цитата
"- Абилки в таких боях не расходуются. Никакие и никак. Т.е. использовать можно все, но они будут доступны дальше, как будто бы этого боя не было.
- Проигрыш никак не влияет на накопленную серию побед. Очки победителям даются как за победу, проигравшим, как за поражения, а серия не прерывается.
- Все участники получают, какой-то дополнительный бонус, за встречу со своими (кола, сундук, еще что-то)."Главное из ваших слов это : А СЕРИЯ НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ!
Да,главное ,что вас злит и бесит,это что серия побед прервалась только из-за того,что пришлось сражаться со своими же сокланами,где на кону серия ТОЛЬКО ОДНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ.#2853448 ∙ 17.12.2023 15:16:22 ∙ Цитата Rinascimento[19] (17.12.2023 15:07:46)
Ты идешь по тонкому льду)))#2853449 ∙ 17.12.2023 15:17:47 ∙ Цитата
Вариант решения: победитель получает награду всегда, без всяких условий. На то это и победитель."
Победитель победителю рознь.Есть же договорные бои,ведь даже у знаменитой МОСКВИЧКИ ,когда появились новые хаоты,был девиз :ДЕРЖИМСЯ 25 ходов".
Так что,Кар Карыч,вы за честную игру?За честного победителя??
Или вы лицемерны,и вам нужны лишь награды и плюшки??#2853450 ∙ 17.12.2023 15:22:04 ∙ Цитата SLAYER[24] (17.12.2023 15:16:22)
Rinascimento[19] (17.12.2023 15:07:46)
Ты идешь по тонкому льду)))
Обвинить человека в лицемерии,доказав это(что вы признали это сами даже,хех) - не есть провокация.Есть правда и истина.
А тонкий лёд чего?Снова запрета общения на форуме?Или за правду о махинациях ТОП игроков?
О,точно,наверное попаду в черный лист всех ТОП кланов,и меня буду фармить они,собой же или оборотнями?))Прям вообще испугался,забился в уголок и плак плак,хнык хнык.
И да,SLAYER,спасибо за заботу,мы с вами квиты)Добби свободен(я и Вы).#2853451 ∙ 17.12.2023 15:32:10 ∙ Цитата #2853452 ∙ 17.12.2023 15:36:28 ∙ Цитата
Таким образом игра по временно нагрузке превратилась во вторую работу.
Итак, человек стоит перед выбором — нормально жить, работать, отдыхать, заниматься спортом, общаться с семьей, гулять или потратить все свое время на игру в ущерб всему остальному. Выбирающий игру, получает игровое преимущество, но наносит вред другим аспектам своей жизни."
Вот эта ПРОБЛЕМА ИЗ ПРОБЛЕМ ,да)))Удивили и позабавили)
ЭТа проблема давно решена ДОНАТОМ,коим вы и пользуетесь.
Ведь,чтобы достичь успеха в любом игровом онлайн-проекте,нужно либо задротить(это на первое место поставить игру,а не реал,то есть семью,друзей и работу.Либо донатить,очень крупно донатить(за свои деньги вы покупаете игровое время,которое могли потратить на фарм ресурсов,и экономия очень полезная).
А когда акции проходят внутри игровые,то они для всех,как и донат))
И где тут проблема то???Ах,вот в чем же: "Вариант решения:
- Оставить количество боев таким же, но уменьшить максимальны размер дополнительных сундуков, которые можно получить в неделю. Например, до 10 сундуков в неделю, максимум. При этом, можно увеличить их содержимое в 2 раза. Можно и не увеличивать награду, тут скорее, администрации виднее экономика."
А вот тут нет,тут вы теперь на равных условиях,как и все.И якобы
порядочность,честность игроков не катит-договаривайтесь с соперниками,даже со слабыми)
Для создания новых тем необходимо авторизироваться.